Guess: американская мечта с нотами Франции

Американское модное пространство может похвастаться обширным списком брендов с мировой славой. Одним из таких заслуженно считается Guess. Ассортимент американской марки представлен одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Однако полностью Made in America назвать его нельзя, ведь его основателями являются настоящие французы. 

Братья Арман, Джорджес, Морис и Пол родом из Марселя. Свой путь в модном бизнесе они начали с небольшой сети магазинов на территории Франции. Но мужчины не хотели останавливаться на достигнутом. Именно поэтому, в 1977 году они перебрались в США. В тот период ( рубеж 70-х — 80-х) самой трендовой вещью считались джинсы. Именно тогда эти брюки перекочевали из разряда рабочей униформы в повседневную и модную одежду.

Братья Марчиано подхватили эту стильную манию и вскоре открыли мастерскую по пошиву джинс. Их коллекции сочетали в себе сдержанность Европы и тягу к бунтарству Америки. К слову, именно эти качества выделяют компанию Guess среди других.

Но на тот момент новшества французских дизайнеров считались скорее дерзкими и нестандартными, чем понятными. Владельцы бутиков отказывались принимать на продажу джинсы модельеров. 

Уверенность в своих силах и настойчивость Марчиано сделали свое дело. Вскоре сеть Bloomingdale’s взяла на реализацию несколько десятков брюк модели Marylin. Её главная особенность — застежки (спереди и на лодыжках). Успех превзошел все ожидания и за пару часов изделия были распроданы.

Название бренда Guess переводится как “угадай”. Модную загадку марки берутся угадывать множество поклонников по всему миру. Братья Марчиано изменили представление всего лишь об одном элементе одежды, который сегодня можно найти буквально в каждом гардеробе. 

В 1983 году была открыта линия для мужчин. А спустя год, модное пространство уже встречало детские коллекции и серии брендовых часов. Тем временем, бренд активно покорял рынок Европы и мог гордо носить статус международной компании. 

Становление марки в период кризиса

В 90-х, марка пополнила свой ассортимент линией постельных принадлежностей Guess Home. Но эти изделия пользовались спросом только несколько лет, и после производство было прекращено. 

В этот же период наступила “черная полоса” в работе марки. Спрос на одежду стал существенно снижаться, а на модном олимпе становилось всё больше серьёзных конкурентов. Тогда дизайнеры приняли решение обратиться своё внимание на молодое поколение. 

И если другие компании вкладывали большие суммы в крупные рекламные кампании, скандальные истории, Guess сосредоточилась на изучении интересов и потребностей своих клиентов. Он с помощью различных мероприятий, старается стать ближе к своим покупателям. 

Простым, но абсолютно действенным решением стала организация конкурса «Faces to Watch». В нем может принять участие каждый, достаточно сделать фото и написать несколько слов о себе с помощью официального сайта. Победитель получает возможность представлять бренд в рекламной кампании. В разное время, благодаря этому конкурсу получили известность Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Летиция Каста.

Часы от Guess: в чем секрет популярности?

Часы бренда безусловно заслуживают отдельного упоминания. Их изделия действительно можно назвать модными и высококачественными. И если в случае с другими компаниями, клиенты вынуждены платить скорее за известность марки, то Guess выдвигает на первый план современные технологии и подбор хороших материалов для будущих моделей. При этом, их аксессуары имеют доступную стоимость. В них используются отличные японские механизмы Miyota и кристаллы Swarovski.

Одними из самых популярных коллекций часов стали «Guess», «Guess Steel» и «Guess Collection». Они получили не меньшую популярность, чем образы известной компании. Невероятно, но в мире уже насчитывается около 12 тысяч бутиков, где продаются часы Guess.

Особенности стиля Guess

Основная фишка американского бренда — комбинация роскоши и повседневности. Их ключевой посыл заключается в том, что каждый день нужно проживать красиво и с удовольствием. Каждая вещь марки пропитана нотками изысканного стиля и успеха. А значит со 100% гарантией можно утверждать, что в изделиях Guess каждый будет неотразим. Философия бренда объединяет в себе классику и современные тренды. Его стиль вот уже много лет является узнаваемым и любимым многим модниками из разных стран. 

Сегодня Guess представлен в 60 странах мира. Управлением бренда занимаются два брата — Морис и Пол. Первый отвечает за креативную составляющую работы, а второй берет на себя экономические вопросы и стратегию развития компании в дальнейшем.  

(Visited 5 times, 1 visits today)
Оставить комментарий

Отправить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *