• Архів газети
  • Історія
  • Про видання
  • Контакти
  • Рекламодавцям
  • Обрати мову сайту
  • Українська
  • Русский
Газета МИГ
  • Новини Запоріжжя
    • Здоров’я, спорт
    • Культура, навчання
    • Політика, право
    • ЖКГ, Транспорт
    • Фінанси, економіка
    • Надзвичайні події
    • Карантин 2021
  • Україна та Світ
  • Фото і відео
  • Публікації
    • Політика, споживач
    • Мистецтво, дозвілля, туризм
    • Різне
    • Медицина, екологія
  • Спецпроєкти
    • Запоріжжя: 45 км до лінії фронту
    • Правда кривду переможе!
      • Cпецвипуск 6
      • Cпецвипуск 5
      • Cпецвипуск 4
      • Cпецвипуск 3
      • Cпецвипуск 2
      • Спецвипуск 1
    • Запорізькі крафтовики
    • Виконані
      • Громадськість за здорове місто
    • Коронавірус під мікроскопом
    • Євроінтеграція
      • Реформи
      • Україна-ЄС
    • Дивовижне Запоріжжя
      • Історія успіху
      • Персони
      • Точка на карті
    • Календар
  • Важливо
Газета МИГ
No Result
View All Result

Свіжі новини Запоріжжя та Запорізької області » Україна та Світ » Формула-1. Гран-При Бразилии принимает пригород Сан-Паулу

Формула-1. Гран-При Бразилии принимает пригород Сан-Паулу

by Ніна
08/11/2018
в Україна та Світ
0
0
SHARES
12
Перегляди

Об ожиданиях от уик-энда…

Расписание заездов:

Пятница, 9 ноября

15:55 – 17:30: Первая сессия свободных заездов
19:55 – 21:30: Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 10 ноября

16:55 – 18:00: Третья сессия свободных заездов
19:50 – Квалификация

Воскресенье, 11 ноября

20:00 – Гонка

(Время московское)

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/Bras2(1).jpg

Как и в случае с Мексикой, Гран При Бразилии появился в календаре на волне интереса к выступлениям в Формуле 1 местного пилота – Эмерсона Фиттипальди. Сначала трасса, претендующая на попадание в чемпионат, должна была принять демонстрационный Гран При – он прошёл в Интерлагосе (пригороде Сан-Паулу) в 1972-м, а с 1973-го бразильский этап неизменно входил в календарь Формулы 1.

С самого первого Гран При Бразилии на этой трассе обязательно выступали бразильские пилоты. Эмерсона Фиттипальди, его брата Вилсона и Жозе Карлуса Пасе, именем которого сейчас назван автодром в Интерлагосе, сменили Айртон Сенна и Нельсон Пике, затем пришли Рубенс Баррикелло и Фелипе Масса. Но в этом году серия прервётся – впервые с 1970 года на старт не выйдет ни одного бразильца.

В 80-х гонка переехала в Рио-де Жанейро, на трассу Жакарепагуа, но в 1990-м вернулась на модернизированный Интерлагос и с тех пор неизменно проходит там. После реконструкции длина круга значительно сократилась – с почти восьми километров до 4,3, но средняя скорость осталась примерно такой же, да и в целом трасса сохранила прежний характер.

В Интерлагосе довольно много быстрых и среднескоростных поворотов, в которых традиционно сильны машины Red Bull Racing, однако есть одно «но» – длинная прямая старт-финиш, которая фактически начинается после 12-го поворота – формально после этого пилоты поворачивают ещё трижды, но всё это время едут «в пол». На этом участке преимущество получат машины с более мощными моторами.

Впрочем, разница уже не столь велика, в этом году мы не раз видели плотную борьбу даже на более требовательных к моторам трассах. Результаты последних гонок говорят о том, что разница между тремя сильнейшими командами минимальна.

Хотя обладатель титула уже определён, сражение между Ferrari и Mercedes за Кубок конструкторов продолжается. Шансы Mercedes выглядят предпочтительнее, но одна неудача команды может кардинально изменить ситуацию. А если где и ждать неудачи Mercedes, то именно в Бразилии.

Гонки на Интерлагосе часто складываются непредсказуемо, с обилием поломок и сходов. Очень часто по ходу сессий здесь идёт дождь, который порой превращается в настоящий потоп. На этой трассе легко ошибиться, и ошибка может стоить очень дорого, так как во многих местах отбойники расположены близко к траектории.

Огромное значение имеет старт, а так как первый поворот очень узкий и крутой (а сразу вслед за ним следует второй), то часто всё заканчивается столкновениями и сходами. Наконец, из-за специфического характера финального сектора на рестарте после автомобиля безопасности лидер оказывается почти беззащитен от атак преследователей.

Ко всему этому стоит добавить, что эта трасса предельно неудобна для Льюиса Хэмилтона. Поразительно, но за 11 лет самый успешный гонщик современности смог победить здесь лишь однажды, причём в 2016-м, когда титул достался Росбергу. Да, именно здесь он завоевал свой первый титул, но финишировал при этом только пятым. И едва этот титул не проиграл.

На этот раз Хэмилтон будет начинать уик-энд с другим настроением, ведь он уже гарантировал себе титул. Феттель ничего изменить не может, но хотел бы реабилитироваться после серии неудачных гонок. В прошлый раз Себастьян побеждал ещё летом, в Бельгии, и с психологической точки зрения ему крайне важно выиграть вновь.

Столь же необходим хороший результат после затянувшейся неудачной серии и для Даниэля Риккардо, а Макс Ферстаппен попытается оседлать волну успеха. Не стоит забывать и о сражении двух финнов за третье место в чемпионате. Наконец, Хэмилтон, как и любой чемпион, наверняка захочет подтвердить свой титул успешным выступлением.

В прошлом бразильская трасса нередко преподносила сюрпризы – здесь часто побеждали те, кого в тот момент не относили к фаворитам: Култхард, Физикелла, Монтойя, Уэббер. За последние семь лет в Интерлагосе выигрывали пять разных гонщиков. Никогда не давалась эта трасса и Алонсо – в общем, у бразильской гонки свой характер, и предсказать результат практически невозможно.

О трассе…

Автодром имени Жозе Карлуса Пасе. 71 круг по 4.309 км = 305.909 км, 15 поворотов. Классическая трасса в пригороде Сан-Паулу. Аэродинамика настраивается на средний/высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 333 км/ч с DRS и 320 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 68% дистанции (среднее/высокое значение).

Всего шесть зон торможения, но серьёзных только две, так что износ тормозов небольшой. На торможении гонщики проводят 16% дистанции круга. В 2014-м изменили въезд на пит-лейн, он стал чуть более извилистым, что на пару секунд увеличило время, необходимое для пит-стопа – теперь это около 20 секунд.

Автодром расположен на высоте 800 метров, атмосферное давление на 10% меньше, чем на уровне моря, но после высокогорного Мехико это вряд ли кого-то напугает. У автодрома есть и другая особенность – машины здесь движутся против часовой стрелки, что создаёт непривычные нагрузки на шею для пилотов.

На первом круге важную роль сыграет короткий отрезок между стартовой решёткой и первым поворотом – всего 190 метров – на старте борьба обычно очень острая. Другая особенность – из-за сверхскоростного финального отрезка здесь гораздо сложнее оторваться от соперников перед рестартом. Соответственно, в случае выезда автомобиля безопасности (вероятность около 60%) возможны атаки после рестарта.

О резине…

В Интерлагосе из-за скоростного финального сектора нагрузка на резину достаточно высока, так что итальянские шинники обычно привозили достаточно жёсткие составы резины. В этом году составы формально такие же, как год назад, но фактически на ступень мягче.

Это и неудивительно, ведь год назад шины оказались чересчур жёсткими – абсолютно все пилоты заказали лишь по одному обязательному комплекту Medium, и в гонке он не использовался.

Правда, этим планам может помешать дождь. В это время года в Сан-Паулу часто идут сильные ливни, и этот фактор нельзя сбрасывать со счетов. Дождь в Интерлагосе не раз превращал гонку в лотерею. Не исключено, так будет и на этот раз.

Год назад в Интерлагосе…

Ключевые события прошлогоднего Гран При Бразилии произошли на первых кругах квалификации и первых кругах гонки. В квалификации вылетел с трассы и разбил машину главный фаворит уик-энда – Льюис Хэмилтон. После сессии Льюис признал, что это была его ошибка.

Машина пострадала не так уж сильно, но продолжить сессию Хэмилтон не мог, и никакого времени показать не успел, так что был допущен на старт решением стюардов. Позже в команде приняли решение сменить на его машине силовую установку и коробку передач, так что Льюису пришлось начинать гонку с пит-лейн.

С первого ряда стартовали Боттас и Феттель, но Себастьян лучше стартовал и тут же захватил лидерство. Ещё несколько мгновений спустя на трассе появился автомобиль безопасности – столкнулись Магнуссен, Вандорн и Риккардо. Для Кевина и Стоффеля гонка на этом закончилась, а вскоре к ним присоединился и Эстебан Окон – в него уже под сэйфти-каром врезался Грожан. Роман позже получил за это 10-секундный штраф.

Несколько кругов пелотон проезжал через пит-лейн, так как маршалы убирали обломки в первом повороте. На пятом круге был дан рестарт, и Себастьяну удалось удержать лидерство, впереди Боттаса, Райкконена и Ферстаппена, а на пятое место вышел Фелипе Масса, опередивший Фернандо Алонсо.

Фелипе Масса на Гран При Бразилии 2017 прощался со своими болельщиками

На этом борьба за подиум фактически закончилась, и зрителей развлекали своими прорывами только Хэмилтон и Риккардо. Оба избрали немного иную стратегию – у всех пит-стоп был один, но если большинство лидеров останавливались в районе 26-29 кругов, Льюис и Даниэль дотянули до 44-го.

За счёт кругов на свободной трассе обоим удалось отыграть немало позиций. Особенно большого прогресса добился Хэмилтон, сумевший на первых кругах обогнать множество соперников. После своего пит-стопа Льюис оказался пятым, а на последних кругах опередил потерявшего скорость Ферстаппена. Максу после этого пришлось совершить дополнительный пит-стоп, однако его отрыв от пробившегося на шестое место Риккардо был так велик, что к смене позиций это не привело.

https://www.f1news.ru/Championship/2018/brazil/preview.shtml

Попередній

Рада приняла закон о растаможке авто на еврономерах

Наступний

«Динамо» — «Ренн»: стартовые составы команд. С Че Че и Сидклеем, но без Гармаша

Ніна

Схожі Статті

В ЄС змінили правила щодо українських посвідчень водія для біженців
Україна та Світ

В ЄС змінили правила щодо українських посвідчень водія для біженців

10/08/2022
Україна та Світ

У МЗС пояснили, чому деяким депутатам анулювали дипломатичні паспорти

10/08/2022
З українських портів вже вийшли 12 суден із зерном – прямують до семи країн
Україна та Світ

З українських портів вже вийшли 12 суден із зерном – прямують до семи країн

10/08/2022
Україна та Світ

“Укрзалізниця” призначає додатковий рейс поїзда №272/271 Запоріжжя — Київ

10/08/2022
Україна та Світ

Західні пункти пропуску на виїзд з України станом на 18.00 10 серпня: «Шегині» – 90 л/а, 7 автобусів, 40 пішоходів, «Краківець» – 110 л/а, «Тиса» – 25 л/а, 17 автобусів

10/08/2022
Наступний

«Динамо» — «Ренн»: стартовые составы команд. С Че Че и Сидклеем, но без Гармаша

keramist

Правда кривду переможе! Cпецвипуск 6

Правда кривду переможе! Cпецвипуск 6
Скачати всі випуски
No Result
View All Result

Останні Новини Запоріжжя

Про роботу у запоріжжі 11 серпня громадського транспорту

Легенди запорізького спорту: ми пам’ятаємо

В YouTube з’явилися українські субтитри

Станцію космічних сил США охоронятимуть роботи-собаки

Художня освіта у Запоріжжі сто років тому

Популярне

Вночі 9 серпня у Токмаку було дуже гучно

На Запорізькому напрямку боєць Нацгвардії збив ворожий штурмовик (відео)

Формула-1. Гран-При Бразилии принимает пригород Сан-Паулу

Офіційно щодо звуку вибуху, який чули запоріжці ввечері 9 серпня

У Кушугумській громаді в результаті ворожих обстрілів багато зруйнованих будинків

У Мелітополі партизани передали “привіт” “єдиній росії”

Як викладач фізики із Запоріжжя боронить Україну

На Запоріжжі російські фашисти збираються підірвати міст

У Запоріжжі рятувальники ліквідували наслідки ДТП (фото)

Ввечері 10 серпня у Мелітополі пролунало два вибухи

Важливо

Обстеження організму та лікування в Німеччині без посередників: напрямки та особливості

У Копенгагені відбудеться розширений формат зустрічі Рамштайн – Міноборони Німеччини

Що робити у випадку радіаційної аварії – МОЗ надало рекомендації

Турецький Baykar та фонд “Повернись живим” оголосили про співпрацю

Уряд розпорядився провести евакуацію людей з Донеччини до 13-ти областей

Газ надходитиме з 20 свердловин: на заході України запустили нову компресорну станцію

Погода
Запорожье

влажность:

давление:

ветер:

Газета МИГ
  • Архів газети
  • Подписка на электронную версию газеты “МИГ”
  • Історія
  • ПРО ВИДАННЯ
  • Контакти
  • Рекламодавцям
  • Українська

Контакти

Адреса редакції:
м. Запоріжжя, пр. Соборний, буд. 152, , 5 поверх
Адреса для кореспонденції:
а/с 8030, м. Запоріжжя, індекс 69095 Приймальня (061) 7875211,
https://t.me/gazetamig
Ви стали свідком важливої ​​події? Бажаєте поділитися з редакцією своєю думкою?
Напишіть нам https://t.me/gazetamig – ми обов'язково зв'яжемося з вами.
Рекламна служба газет
«МИГ», «Авоська» та сайту:
rs@mig.com.ua,
reklama@mig.com.ua Адміністратор сайту:
gazetamigcomua @ gmail.com Використання матеріалів, опублікованих на сайті, дозволяється із зазначенням посилання на офіційний сайт газети «МИГ»
Служба розповсюдження друкованої продукції (097) 049-96-41
З усіх питань, пов'язаних із оформленням підписки з доставкою
https://www.facebook.com/migcomua

Мітки

COVID-19 IT-ArtForum ref U-LEAD з Європою ЄС ЄС-Україна Єврокомісія АртФорум Бердянськ ДСНС ДТП Енергодар ЗАЕС ЗНУ Запорізька область Коронавирус под микроскопом Мелітополь Мистецький простір Мистецький форум Новини Запоріжжя Новости Запорожья ОТГ Представництво ЄС в УКраїні Східне партнерство Украина Україна-ЄС Хортиця авария вода война війна децентрализация запорожская область карантин коронавірус оккупация окупація пожежа поліція прокуратура Запорізької області рашисти рашисты ремонт смерть суд

© 2022 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

No Result
View All Result
  • Новини Запоріжжя
    • Здоров’я, спорт
    • Культура, навчання
    • Політика, право
    • ЖКГ, Транспорт
    • Фінанси, економіка
    • Надзвичайні події
    • Карантин 2021
  • Україна та Світ
  • Фото і відео
  • Публікації
    • Політика, споживач
    • Мистецтво, дозвілля, туризм
    • Різне
    • Медицина, екологія
  • Спецпроєкти
    • Запоріжжя: 45 км до лінії фронту
    • Правда кривду переможе!
      • Cпецвипуск 6
      • Cпецвипуск 5
      • Cпецвипуск 4
      • Cпецвипуск 3
      • Cпецвипуск 2
      • Спецвипуск 1
    • Запорізькі крафтовики
    • Виконані
      • Громадськість за здорове місто
    • Коронавірус під мікроскопом
    • Євроінтеграція
      • Реформи
      • Україна-ЄС
    • Дивовижне Запоріжжя
      • Історія успіху
      • Персони
      • Точка на карті
    • Календар
  • Важливо
  • РусскийРусский