Ф-1. Гран-При Венгрии: Хэмилтон - Ферстаппен - Боттас

Фактический календарь

Календарь на сезон 2020 года составлялся по мере снижения ограничений из-за коронавируса, так что вместо марта сезон стартовал только в июле.

.ДатаГран ПриТрассаДлинаКругиДистанцияПобедительКоманда
05/07Гран При АвстрииАвстрииШпильберг4318 м71306,452В.БоттасMercedes
12/07Гран При АвстрииШтирииШпильберг4318 м71306,452Л.ХэмилтонMercedes
19/07Гран При ВенгрииВенгрииХунгароринг4381 м70306,630Л.ХэмилтонMercedes
02/08Гран При ВеликобританииВеликобританииСильверстоун5891 м52306,198
09/08Гран При Великобритании70-летияСильверстоун5891 м52306,198
16/08Гран При ИспанииИспанииБарселона4655 м66307,104
30/08Гран При БельгииБельгииСпа7004 м44308,052
06/09Гран При ИталииИталииМонца5793 м53306,720
13/09Гран При ИталииТосканы Ferrari 1000Муджелло5245 м59309,455
27/09РоссииСочи5848 м53309,745

www.f1news.ru/Championship/2020/

 

Гран-При Венгрии: Гонка

 

Гран При Венгрии. Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Венгрии и вышел в лидеры чемпионата мира.

 

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/141871-1.jpg

Облачно. Подсыхающая трасса. Воздух +20С, трасса +26С

Обычно венгерский этап завершал первую часть сезона перед большим летним перерывом. В 2020-м Гран При Венгрии завершал серию из трёх первых Гран При в начале сезона, после которых сотрудники команд могли взять короткие выходные – перед следующей серией из трёх этапов подряд.

После двух уик-эндов в Шпильберге Формула 1 приехала в Венгрию. Смена трассы повлияла на расстановку сил, но не на преимущество Mercedes – на венгерской трассе оно только возросло.

Одним из факторов стала погода. Обычно жаркий венгерский уик-энд выдался прохладным и дождливым. В пятницу дождь сорвал вторую тренировку, но остальные сессии, несмотря на пасмурное небо и тучи, гонщики отработали на сликах на сухой трассе.

В пятницу лучшее время показал Хэмилтон, утром в субботу протокол возглавил Боттас, а в квалификации Льюис не оставил соперникам шансов, заработав седьмой поул в Венгрии и 90-й в карьере.

Валттери уступил десятую – гонщики Mercedes начинали гонку с первого ряда стартового поля, гонщики Racing Point со второго – Стролл опередил Переса, гонщики Ferrari – с третьего, Феттель проехал круг на четыре сотых быстрее Леклера. Стартовавший с первого ряда в двух первых гонках Ферстаппен на этот раз оказался только седьмым, проиграв лидеру 1, 4 секунды. Даниил Квят уступил пробившемуся в финал квалификации напарнику и начинал гонку 17-м.

В воскресенье погода оказалась переменчивой. В утренней гонке Формулы 3 молодёжь боролась на дождевой резине, через час гонщики Формулы 2 стартовали на сликах. За два часа до старта Гран При прошёл ливень, потом асфальт начал подсыхать, но на отдельных участках вода оставалась и в FIA объявили гонку дождевой.

Повреждённая машина Макса Ферстаппена

На установочном круге перед стартом Макс Ферстаппен вылетел с трассы и врезался в барьер, повредив переднее антикрыло и подвеску переднего левого колеса.

Механики установили машину на стартовую позицию, принесли из боксов носовой обтекатель и на месте устранили поломку подвески, не возвращая машину в боксы. Успели буквально к сигналу готовности.

На формировочный круг все отправились на промежуточных шинах, только у Магнуссена стояли дождевые шины, но в конце круга в Haas рискнули – Магнуссен и Грожан свернули на пит-лейн, перешли на слики – и стартовали с пит-лейн.

Старт Гран При Венгрии

На старте обошлось без инцидентов. Хэмилтон сохранил лидерство. Боттас и Перес потеряли несколько позиций – Валттери допустил фальстарт, машина дёрнулась, но недостаточно, чтобы сработала автоматика FIA. Боттас её сразу остановил – и не смог быстро разогнаться. Ферстаппен поднялся на третье место.

Первая десятка на втором круге: Хэмилтон – Стролл – Ферстаппен – Феттель – Леклер – Боттас – Перес – Сайнс – Риккардо – Латифи.

На 2-м круге Квят свернул в боксы за сликами, на 3-м – Леклер и Боттас, на 4-м – Хэмилтон, Стролл, Феттель, Перес, Сайнс, Элбон, Латифи, Гасли, Райкконен.

Механики Williams небезопасно выпустили машину Латифи, гонщик получил пятисекундный штраф. Произошёл контакт с машиной Сайнса, Латифи проколол колесо и вновь заехал в боксы.

На 5-м круге Ферстаппен, Риккардо, Окон, Рассел, Норрис и Джовинацци сменили резину. Все гонщики перешли на слики.

Риск гонщиков Haas оказался оправдан – первыми переключившись на слики, они ехали в первой пятёрке.

Первая десятка на 5-м круге: Хэмилтон – Ферстаппен – Магнуссен – Грожан – Стролл – Леклер – Боттас – Феттель – Элбон – Перес.

На 10-м круге Боттас опередил Леклера в борьбе за 6-е место.

Феттель выехал за пределы трассы в 12-м повороте, пропустив Элбона.

На 12-м круге Боттас обогнал Грожана.

На 14-м круге Райкконен опередил Гасли.

На 16-м круге Стролл обогнал Магнуссена в борьбе за третье место.

Сход Пьера Гасли

Гасли потерял темп, свернул в боксы и сошёл с дистанции – машина дымилась, механики помогли гонщику её покинуть. Перед стартом на машину Пьера поставили новую силовую установку.

На 17-м круге Боттас опередил Магнуссена в борьбе за четвёртое место.

На 18-м круге Элбон опередил Леклера, на 19-м Феттель обогнал напарника.

На 19-м круге Квят сменил резину, на 21-м – Расселл, на 22-м – Джовинацци.

Леклер собрал за собой группу гонщиков – резина была изношена, и свернул в боксы за свежим комплектом.

Первая десятка на 25-м круге: Хэмилтон – Ферстаппен – Стролл – Боттас – Магнуссен – Грожан – Элбон – Феттель – Перес – Риккардо.

На 30-м круге Элбон опередил Грожана в борьбе за шестое место

На 30-м круге Элбон опередил Грожана в борьбе за шестое место. Феттель сменил шины.

На 31-м круге Перес опередил Грожана.

На 33-м круге Леклер со второй попытки опередил Норриса. Окон сменил резину.

На 34-м круге Риккардо обогнал Грожана. Боттас сменил резину.

На 35-м круге Латифи и Райкконен провели пит-стоп. Сайнс обогнал Грожана в борьбе за девятое место.

На 35-м круге Элбон и Грожан сменили резину, на 36-м – Стролл, Магнуссен и Перес, на 37-м – Ферстаппен и Норрис, на 38-м – Хэмилтон. Льюис сохранил лидерство в гонке.

На 38-м круге Элбон опередил Магнуссена.

На 40-м круге Перес опередил Магнуссена в борьбе за девятое место.

Первая десятка на 41-м круге: Хэмилтон – Ферстаппен – Боттас – Стролл – Риккардо – Сайнс – Феттель – Элбон – Перес – Магнуссен.

На 42-м круге Сайнс и Джовинацци сменили резину.

На 43-м круге Латифи вылетел в пятом повороте, но смог продолжить движение.

На 44-м круге Риккардо сменил резину – и через два круга опередил Магнуссена в борьбе за восьмое место.

На 48-м круге Окон опередил Грожана в борьбе за 13-е место. На 49-м круге Романа опередил и Норрис.

Боттас сократил отставание от Ферстаппена и оказался в зоне DRS, но на 50-м круге свернул в боксы, сменив резину без потери позиции – и вновь бросился в погоню за Максом.

На 52-м круге Расселл провёл пит-стоп, на 53-м – Стролл.

Первая десятка на 60-м круге: Хэмилтон – Ферстаппен – Боттас – Стролл – Феттель – Элбон – Перес – Риккардо – Магнуссен – Леклер.

На 60-м круге Сайнс атаковал Леклера в борьбе за десятое место, сначала Шарль сохранил позицию, но на следующем круге Карлос вышел вперёд.

На 66-м круге Хэмилтон свернул в боксы, сменив шины без потери позиции, получил комплект Soft на оставшиеся три круга – и проехал лучший круг гонки с новым рекордом венгерской трассы.

На 67-м круге Элбон опередил Феттеля в борьбе за пятое место.

На финальном круге Боттас пытался атаковать Ферстаппена, но Макс остался впереди. Норрис опередил Окона в борьбе за 13-место.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Венгрии

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Венгрии, одержав вторую победу в сезоне, 86-ю в карьере – и возглавив личный зачёт чемпионата мира.

Макс Ферстаппен после старта с седьмого места поднялся на вторую ступеньку подиума. Боттас финишировал третьим.

Кевин Магнуссен закончил гонку девятым, заработав первые очки в сезоне – и первые с прошлогоднего гран При России.

Через две недели борьба продолжится в Сильверстоуне!

Результаты гонки

ПилотКомандаВремяСкоростьПит
1. Л.ХэмилтонMercedes 3
2. М.ФерстаппенRed Bull+8.702 2
3. В.БоттасMercedes+9.452 3
4. Л.СтроллRacing Point+57.579 3
5. А.ЭлбонRed Bull+78.316 2
6. С.ФеттельFerrari+ 1 круг 2
7. C.ПересRacing Point+ 1 круг 2
8. Д.РиккардоRenault+ 1 круг 2
9. К.МагнуссенHaas+ 1 круг 1
10. К.СайнсMcLaren+ 1 круг 2
11. Ш.ЛеклерFerrari+ 1 круг 2
12. Д.КвятAlphaTauri+ 1 круг 2
13. Л.НоррисMcLaren+ 1 круг 2
14. Э.ОконRenault+ 1 круг 2
15. Р.ГрожанHaas+ 1 круг 1
16. К.РайкконенAlfa Romeo+ 1 круг 2
17. А.ДжовинацциAlfa Romeo+ 1 круг 3
18. Д.РасселлWilliams+ 1 круг 3
19. Н.ЛатифиWilliams+ 5 кругов 5

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:16.627 (70 круг)

Причины сходов

ПилотКомандаКруговПричина
П.ГаслиAlphaTauri15силовая установка

Положение в чемпионате : Личный зачет

ПилотСтранаКомандаОчки
1. Л.ХэмилтонMercedes AMG Petronas63
2. В.БоттасMercedes AMG Petronas58
3. М.ФерстаппенAston Martin Red Bull Racing33
4. Л.НоррисMcLaren F1 Team26
5. А.ЭлбонAston Martin Red Bull Racing22
6. C.ПересBWT Racing Point F1 Team22
7. Ш.ЛеклерScuderia Ferrari18
8. Л.СтроллBWT Racing Point F1 Team18
9. К.СайнсMcLaren F1 Team14
10. С.ФеттельScuderia Ferrari9
11. Д.РиккардоRenault DP World F1 Team8
12. П.ГаслиScuderia AlphaTauri Honda6
13. Э.ОконRenault DP World F1 Team4
14. К.МагнуссенHaas F1 Team2
15. А.ДжовинацциAlfa Romeo Racing2
16. Д.КвятScuderia AlphaTauri Honda1

Положение в чемпионате : Кубок конструкторов

КомандаМоторОчки
=1. Mercedes AMG PetronasMercedes121
2. Aston Martin Red Bull RacingHonda55
3. McLaren F1 TeamRenault40
=4. BWT Racing Point F1 TeamMercedes40
=5. Scuderia FerrariFerrari27
=6. Renault DP World F1 TeamRenault12
=7. Scuderia AlphaTauri HondaHonda7
=8. Alfa Romeo RacingFerrari2
9. Haas F1 TeamFerrari2

www.f1news.ru/Championship/2020/hungary/race.shtml

 

(Visited 26 times, 1 visits today)
Оставить комментарий


Отправить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *