Ф-1. Гран-При Венгрии: Хэмилтон - Ферстаппен - Боттас

Фактический календарь

Календарь на сезон 2020 года составлялся по мере снижения ограничений из-за коронавируса, так что вместо марта сезон стартовал только в июле.

.Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда
05/07 Гран При Австрии Австрии Шпильберг 4318 м 71 306,452 В.Боттас Mercedes
12/07 Гран При Австрии Штирии Шпильберг 4318 м 71 306,452 Л.Хэмилтон Mercedes
19/07 Гран При Венгрии Венгрии Хунгароринг 4381 м 70 306,630 Л.Хэмилтон Mercedes
02/08 Гран При Великобритании Великобритании Сильверстоун 5891 м 52 306,198
09/08 Гран При Великобритании 70-летия Сильверстоун 5891 м 52 306,198
16/08 Гран При Испании Испании Барселона 4655 м 66 307,104
30/08 Гран При Бельгии Бельгии Спа 7004 м 44 308,052
06/09 Гран При Италии Италии Монца 5793 м 53 306,720
13/09 Гран При Италии Тосканы Ferrari 1000 Муджелло 5245 м 59 309,455
27/09 России Сочи 5848 м 53 309,745

www.f1news.ru/Championship/2020/

 

Гран-При Венгрии: Гонка

 

Гран При Венгрии. Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Венгрии и вышел в лидеры чемпионата мира.

 

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/141871-1.jpg

Облачно. Подсыхающая трасса. Воздух +20С, трасса +26С

Обычно венгерский этап завершал первую часть сезона перед большим летним перерывом. В 2020-м Гран При Венгрии завершал серию из трёх первых Гран При в начале сезона, после которых сотрудники команд могли взять короткие выходные – перед следующей серией из трёх этапов подряд.

После двух уик-эндов в Шпильберге Формула 1 приехала в Венгрию. Смена трассы повлияла на расстановку сил, но не на преимущество Mercedes – на венгерской трассе оно только возросло.

Одним из факторов стала погода. Обычно жаркий венгерский уик-энд выдался прохладным и дождливым. В пятницу дождь сорвал вторую тренировку, но остальные сессии, несмотря на пасмурное небо и тучи, гонщики отработали на сликах на сухой трассе.

В пятницу лучшее время показал Хэмилтон, утром в субботу протокол возглавил Боттас, а в квалификации Льюис не оставил соперникам шансов, заработав седьмой поул в Венгрии и 90-й в карьере.

Валттери уступил десятую – гонщики Mercedes начинали гонку с первого ряда стартового поля, гонщики Racing Point со второго – Стролл опередил Переса, гонщики Ferrari – с третьего, Феттель проехал круг на четыре сотых быстрее Леклера. Стартовавший с первого ряда в двух первых гонках Ферстаппен на этот раз оказался только седьмым, проиграв лидеру 1, 4 секунды. Даниил Квят уступил пробившемуся в финал квалификации напарнику и начинал гонку 17-м.

В воскресенье погода оказалась переменчивой. В утренней гонке Формулы 3 молодёжь боролась на дождевой резине, через час гонщики Формулы 2 стартовали на сликах. За два часа до старта Гран При прошёл ливень, потом асфальт начал подсыхать, но на отдельных участках вода оставалась и в FIA объявили гонку дождевой.

Повреждённая машина Макса Ферстаппена

На установочном круге перед стартом Макс Ферстаппен вылетел с трассы и врезался в барьер, повредив переднее антикрыло и подвеску переднего левого колеса.

Механики установили машину на стартовую позицию, принесли из боксов носовой обтекатель и на месте устранили поломку подвески, не возвращая машину в боксы. Успели буквально к сигналу готовности.

На формировочный круг все отправились на промежуточных шинах, только у Магнуссена стояли дождевые шины, но в конце круга в Haas рискнули – Магнуссен и Грожан свернули на пит-лейн, перешли на слики – и стартовали с пит-лейн.

Старт Гран При Венгрии

На старте обошлось без инцидентов. Хэмилтон сохранил лидерство. Боттас и Перес потеряли несколько позиций – Валттери допустил фальстарт, машина дёрнулась, но недостаточно, чтобы сработала автоматика FIA. Боттас её сразу остановил – и не смог быстро разогнаться. Ферстаппен поднялся на третье место.

Первая десятка на втором круге: Хэмилтон — Стролл — Ферстаппен — Феттель — Леклер — Боттас — Перес — Сайнс — Риккардо — Латифи.

На 2-м круге Квят свернул в боксы за сликами, на 3-м – Леклер и Боттас, на 4-м – Хэмилтон, Стролл, Феттель, Перес, Сайнс, Элбон, Латифи, Гасли, Райкконен.

Механики Williams небезопасно выпустили машину Латифи, гонщик получил пятисекундный штраф. Произошёл контакт с машиной Сайнса, Латифи проколол колесо и вновь заехал в боксы.

На 5-м круге Ферстаппен, Риккардо, Окон, Рассел, Норрис и Джовинацци сменили резину. Все гонщики перешли на слики.

Риск гонщиков Haas оказался оправдан – первыми переключившись на слики, они ехали в первой пятёрке.

Первая десятка на 5-м круге: Хэмилтон — Ферстаппен — Магнуссен — Грожан — Стролл — Леклер — Боттас — Феттель — Элбон — Перес.

На 10-м круге Боттас опередил Леклера в борьбе за 6-е место.

Феттель выехал за пределы трассы в 12-м повороте, пропустив Элбона.

На 12-м круге Боттас обогнал Грожана.

На 14-м круге Райкконен опередил Гасли.

На 16-м круге Стролл обогнал Магнуссена в борьбе за третье место.

Сход Пьера Гасли

Гасли потерял темп, свернул в боксы и сошёл с дистанции – машина дымилась, механики помогли гонщику её покинуть. Перед стартом на машину Пьера поставили новую силовую установку.

На 17-м круге Боттас опередил Магнуссена в борьбе за четвёртое место.

На 18-м круге Элбон опередил Леклера, на 19-м Феттель обогнал напарника.

На 19-м круге Квят сменил резину, на 21-м – Расселл, на 22-м – Джовинацци.

Леклер собрал за собой группу гонщиков – резина была изношена, и свернул в боксы за свежим комплектом.

Первая десятка на 25-м круге: Хэмилтон — Ферстаппен — Стролл — Боттас — Магнуссен — Грожан — Элбон — Феттель — Перес — Риккардо.

На 30-м круге Элбон опередил Грожана в борьбе за шестое место

На 30-м круге Элбон опередил Грожана в борьбе за шестое место. Феттель сменил шины.

На 31-м круге Перес опередил Грожана.

На 33-м круге Леклер со второй попытки опередил Норриса. Окон сменил резину.

На 34-м круге Риккардо обогнал Грожана. Боттас сменил резину.

На 35-м круге Латифи и Райкконен провели пит-стоп. Сайнс обогнал Грожана в борьбе за девятое место.

На 35-м круге Элбон и Грожан сменили резину, на 36-м – Стролл, Магнуссен и Перес, на 37-м – Ферстаппен и Норрис, на 38-м – Хэмилтон. Льюис сохранил лидерство в гонке.

На 38-м круге Элбон опередил Магнуссена.

На 40-м круге Перес опередил Магнуссена в борьбе за девятое место.

Первая десятка на 41-м круге: Хэмилтон — Ферстаппен — Боттас — Стролл — Риккардо — Сайнс — Феттель — Элбон — Перес — Магнуссен.

На 42-м круге Сайнс и Джовинацци сменили резину.

На 43-м круге Латифи вылетел в пятом повороте, но смог продолжить движение.

На 44-м круге Риккардо сменил резину – и через два круга опередил Магнуссена в борьбе за восьмое место.

На 48-м круге Окон опередил Грожана в борьбе за 13-е место. На 49-м круге Романа опередил и Норрис.

Боттас сократил отставание от Ферстаппена и оказался в зоне DRS, но на 50-м круге свернул в боксы, сменив резину без потери позиции – и вновь бросился в погоню за Максом.

На 52-м круге Расселл провёл пит-стоп, на 53-м – Стролл.

Первая десятка на 60-м круге: Хэмилтон — Ферстаппен — Боттас — Стролл — Феттель — Элбон — Перес — Риккардо — Магнуссен — Леклер.

На 60-м круге Сайнс атаковал Леклера в борьбе за десятое место, сначала Шарль сохранил позицию, но на следующем круге Карлос вышел вперёд.

На 66-м круге Хэмилтон свернул в боксы, сменив шины без потери позиции, получил комплект Soft на оставшиеся три круга – и проехал лучший круг гонки с новым рекордом венгерской трассы.

На 67-м круге Элбон опередил Феттеля в борьбе за пятое место.

На финальном круге Боттас пытался атаковать Ферстаппена, но Макс остался впереди. Норрис опередил Окона в борьбе за 13-место.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Венгрии

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Венгрии, одержав вторую победу в сезоне, 86-ю в карьере – и возглавив личный зачёт чемпионата мира.

Макс Ферстаппен после старта с седьмого места поднялся на вторую ступеньку подиума. Боттас финишировал третьим.

Кевин Магнуссен закончил гонку девятым, заработав первые очки в сезоне – и первые с прошлогоднего гран При России.

Через две недели борьба продолжится в Сильверстоуне!

Результаты гонки

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes   3
2. М.Ферстаппен Red Bull +8.702   2
3. В.Боттас Mercedes +9.452   3
4. Л.Стролл Racing Point +57.579   3
5. А.Элбон Red Bull +78.316   2
6. С.Феттель Ferrari + 1 круг   2
7. C.Перес Racing Point + 1 круг   2
8. Д.Риккардо Renault + 1 круг   2
9. К.Магнуссен Haas + 1 круг   1
10. К.Сайнс McLaren + 1 круг   2
11. Ш.Леклер Ferrari + 1 круг   2
12. Д.Квят AlphaTauri + 1 круг   2
13. Л.Норрис McLaren + 1 круг   2
14. Э.Окон Renault + 1 круг   2
15. Р.Грожан Haas + 1 круг   1
16. К.Райкконен Alfa Romeo + 1 круг   2
17. А.Джовинацци Alfa Romeo + 1 круг   3
18. Д.Расселл Williams + 1 круг   3
19. Н.Латифи Williams + 5 кругов   5

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:16.627 (70 круг)

Причины сходов

Пилот Команда Кругов Причина
П.Гасли AlphaTauri 15 силовая установка

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG Petronas 63
2. В.Боттас Mercedes AMG Petronas 58
3. М.Ферстаппен Aston Martin Red Bull Racing 33
4. Л.Норрис McLaren F1 Team 26
5. А.Элбон Aston Martin Red Bull Racing 22
6. C.Перес BWT Racing Point F1 Team 22
7. Ш.Леклер Scuderia Ferrari 18
8. Л.Стролл BWT Racing Point F1 Team 18
9. К.Сайнс McLaren F1 Team 14
10. С.Феттель Scuderia Ferrari 9
11. Д.Риккардо Renault DP World F1 Team 8
12. П.Гасли Scuderia AlphaTauri Honda 6
13. Э.Окон Renault DP World F1 Team 4
14. К.Магнуссен Haas F1 Team 2
15. А.Джовинацци Alfa Romeo Racing 2
16. Д.Квят Scuderia AlphaTauri Honda 1

Положение в чемпионате : Кубок конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Petronas Mercedes 121
2. Aston Martin Red Bull Racing Honda 55
3. McLaren F1 Team Renault 40
= 4. BWT Racing Point F1 Team Mercedes 40
= 5. Scuderia Ferrari Ferrari 27
= 6. Renault DP World F1 Team Renault 12
= 7. Scuderia AlphaTauri Honda Honda 7
= 8. Alfa Romeo Racing Ferrari 2
9. Haas F1 Team Ferrari 2

www.f1news.ru/Championship/2020/hungary/race.shtml

 

Оставить комментарий

Отправить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *