Запорожский аэропорт успешно развивается. Это стало возможным благодаря плодотворному сотрудничеству городского головы Владимира Буряка и аэропорта. В таких условиях нет смысла рассматривать вопрос концессии аэропорта, ведь он и так успешно работает. Об этом заявил президент ассоциации «Аэропорты Украины» гражданской авиации Петр Липовенко.
На 2020 год запланировано открытие ряда новых рейсов из Международного аэропорта «Запорожье». С учетом этого, в текущем году аэропорт может достичь показателя 700 тысяч пассажиров в год. Растут доходы предприятия.
Таким образом за несколько лет аэропорт кардинально изменился. Завершено строительство терминала, отремонтирована взлетно-посадочная полоса. Город инвестировал в развитие аэропорта значительные средства и рассчитывает на получение прибыли. Поэтому передавать Международный аэропорт «Запорожье» в концессию нецелесообразно. К тому же это можно делать только с согласия собственника, которым является громада Запорожья.
– Мы поддерживаем различные формы управления аэропортов. Однако это должен решать собственник, которым является громада города. Тем более владелец вложил в развитие аэропорта значительные средства и рассчитывает их вернуть за счет прибыли. Не может быть и речи о принудительном принятия решения о передаче аэропорта в концессию, – подчеркнул Петр Липовенко, которого цитирует пресс-служба мэрии.